Личный кабинет
Вход
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

*
*
*
*
*
CAPTCHA
Зарегистрироваться
Корзина
пуста
Корзина
пуста

Правила возврата и обмена товара

Подать претензию

Настоящие Правила содержат основные правила и порядок возврата и обмена Товара. «Продавец» - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи; «Покупатель» — физическое лицо, по смыслу Закона «О защите прав потребителей», «Товар» — перечень товаров, предлагаемых Продавцом, предназначенный для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.  Возврат или обмен товара производится в соответствии с действующим законодательством РФ:

1. Возврат либо обмен Товара надлежащего качества:

Товар надлежащего качества подлежит обмену (или возврату в случае отсутствия подходящего для обмена товара) в срок до 14 дней, не считая дня покупки. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, утвержден Правительством Российской Федерации.

Для возврата или обмена товара Покупатель вправе обратиться в магазин «Чипак» в котором он совершил данную покупку, с заявлением и приложением чека на Товар. В заявлении на возврат либо обмен Товара Покупатель указывает: фамилию, имя отчество, адрес, телефон, адрес эл. почты, дату покупки, наименование (артикул) товара, обязательно указывать просьбу к Продавцу об обмене Товара либо о возврате денежных средств за Товар. Требования, необходимые для приемки Продавцом Товара надлежащего качества к возврату либо обмену: возвращаемый Товар должен быть в заводской упаковке, товар не был в употреблении, нет следов монтажа либо эксплуатации; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Обмен товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом несет Покупатель. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца, заказанные Покупателем в целях возврата либо обмена Товара, подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом и размещенным на сайте https://www.chipak71.ru/delivery/ Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

2. Возврат товара ненадлежащего качества:

Требования о возврате Товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены Покупателем при получении Товара либо в пределах гарантийного срока. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Для возврата Товара ненадлежащего качества Покупатель обращается в магазин «Чипак» в котором он совершил покупку, с заявлением (претензией) и приложением чека на Товар. В заявлении Покупатель указывает: фамилию, имя отчество, адрес, телефон, адрес эл. почты, дату покупки, наименование (артикул) товара, выявленные недостатки, обязательно указывать просьбу к Продавцу либо о замене товара, либо о гарантийном ремонте, либо о возврате денежных средств за Товар, способ возврата денежных средств. С заявлением (претензией) Покупатель передает Продавцу некачественный товар либо фото и/или видео товара и недостатков, упаковки этикетки производителя. Возврат денежных средств за товар либо гарантийный ремонт товара, либо замена товара производится после проверки качества Товара либо проведения независимой экспертизы. В случае если недостатки товара не подтвердились при проверке качества (экспертизы), либо недостатки возникли в связи с неправильной перевозкой товара Покупателем, неправильным монтажом (установкой) либо эксплуатацией Покупателем, денежные средства не возвращаются. В случае проведения, по соглашению Сторон, независимой экспертизы Товара, денежные средства, уплаченные Продавцом за проведение экспертизы, подлежат возврату Покупателем Продавцу. Устранение недостатков Товара, замена Товара, возврат денежных средств осуществляются Продавцом в сроки установленные действующим законодательством. Возврат денежных средств осуществляется одни из следующих способов:

  • наличными денежными средствами при условии внесения наличных денежных средств за Товар Покупателем в кассу Продавца при покупке Товара;
  • на банковскую карту Покупателя с которой была произведена оплата Товара при покупке;
  • на иную банковскую карту, по письменному заявлению Покупателя.

3. При возврате Товара, приобретенного на сайте Продавца:

Потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного на сайте chipak71.ru, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Для возврата Товара Покупатель подает заявление о возврате товара в письменной форме на электронный адрес Продавца zakaz@chipak71.ru, либо в один из магазинов «Чипак». Заявление должно содержать: Фамилию, имя, отчество Покупателя, контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты), наименование товара (артикул), дату покупки, копию кассового чека (при наличии), причины для отказа, счет для возврата денежных средств.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, сохранена упаковка, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В случае получения заявления о возврате Товара с соблюдением указанных выше условий Продавец обязуется вернуть Покупателю денежные средства в максимально короткий срок (до 10-ти рабочих дней) путем возврата денежных средств на счет Покупателя, с которого производилась оплата (если в заявлении Покупателем не указан иной счет покупателя).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Расходы по возврату товара надлежащего качества возлагаются на потребителя.

Возврат Товара ненадлежащего качества, при обретенного дистанционным способом, соответствуют условиям возврата Товара ненадлежащего качества, указанным в разделе 2 настоящих правил.

Если Покупатель при приемке товара обнаружил некорректное выполнение заказа (нарушение ассортимента; порванная упаковка, влияющая на качество товара; недостача) Покупатель делает отметку о выявленных нарушениях в товаросопроводительных документах, а Продавец обязуется за свой счет допоставить/заменить Покупателю товар. Допоставка либо замена товара осуществляются Продавцом по заявлению Покупателя с указанием требований Покупателя. При нарушении ассортимента товара, недостаче, нарушении комплектности, повреждении товара либо выявлении брака, и отказе Покупателя от приемки такого товара, Покупатель обязан произвести возврат товара путем возврата при получении товара в пункте выдачи либо водителю службы доставки. При получении заявления Покупателя о нарушении сроков доставки либо утере заказа, Продавец обязуется повторно выполнить заказ Покупателя за свой счет в установленные законом сроки.

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Покупатель и Продавец руководствуются положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Подать претензию

В случае, если Покупателем предоставлен к возврату Товар не соответствующий приобретенному в магазинах «Чипак» - денежные средства не возвращаются.

Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
Продолжить покупки